ГлавнаяУслуги велоспортаВелосипедный спортЙОРК ДЖИМ ЭНД ЭКСЕССОРИС
13.12.2012 11:23

Андрей Гривко. Групповая гонка ЧМ отважилась на последнем подъеме

Главную гонку Чемпионата мира, с нетерпением ожидали все представители велосипедного общества. Кто-то, групповую гонку посреди парней, видел в компании единомышленников и CQ «задрот», кто-то с чашечкой глинтвейна драйвовал у собственных телеэкранов, кто-то совершал трансатлантический перелет, но все мы, болельщики, на уровне мыслей либо воочию держали кулачки, переживали и болели за «наших»: россиян, украинцев, казахов, узбеков, белорусов, латышей.

От лица украинской сборной Андрей Гривко поделился своим видением о ходе гонки, проходившей по дорогам Голландии.

Андрей, хороший денек! От лица украинских болельщиков, хотелось бы поблагодарить всех гонщиков сборной за увлекательную, тактически правильную гонку. Как на нее настраивались, ведь очень трудно сработаться с людьми, которых, на самом деле, не знаешь и какие наставления тренера были получены перед стартом?

- Хороший! Спасибо всем за поддержку, она нам всегда очень принципиальна и ценна. Наставления тренера преследовали одну цель - как можно выше показать итог. Еще с Олимпиады я отлично себя ощущал, плюс нам присваивало убежденности присутствие Поповича. Мы с Попо избрали стратегию и настраивались на конец, а задачей ребят было подсаживаться во различные отрывы, тем по способности воспользоваться нашим численным преимуществом. Далековато не каждый год мы выступаем по 6 человек на Чемпионате мира, потому Буц отлично совладал со собственной задачей, отработав в отрыве. Тем паче, гонка была сложной, высокоскоростной. На пт питания «массерики» были в шоке, поэтому, что пелотон просто пролетал мимо. Весь денек провели «газ в пол». Испанцы, бельгийцы контролировали гонку, они ускорялись тогда, когда им необходимо, практически за полкруга «хавали» минутки достоинства отрыва. Мы действовали по ситуации. Если б не завал, в каком пострадал Попо и Костюк, можно было что-то сделать. Но я остался один, и последние два круга нас осталось человек 40, которые разобрались по силам. Дул сильный встречный ветер и повсевременно натягивали, взвинчивали темп бельгийцы, немцы. Как я уже произнес, скорость была высочайшая, никто не решался на отрывы, дергаться просто не было смысла. Планировал заехать повыше в финальной группе, возлагал надежды, что группа порвется, и я, окажусь в прибыльной позиции. В конечном итоге группа порвалась, за 1,5 км один товарищ сделал дырку, и я не сумел финишировать с первыми. А в целом, гонка шла успешно, но этот завал и то, что мне не хватило сил для спринта, омрачили все ожидания. Топ -10 - это реальный итог, но фортуна отвернулась.

- Находясь в отрыве, Виталий Буц, показал очень неплохую форму, повсевременно работал на первых позициях, но в один миг, после того, как догоняющая 7-ка во главе с Флечей добрали отрыв, будто бы Виталий сдал смену и погрузился в пелотон. Он показал работу «до конца» либо все таки одной из задач командной стратегии было возвратить Виталия в группу?

- Я не общался с ним на этот счет после гонки, но возвратить нам не представлялось вероятным, потому что мы ехали без связи, у нас не было радио. Вначале, мы предугадали сценарий гонки, схожий на Олимпийскую, где можно было бы переложиться в отрыв с победителями, но никто не стал решать таких действий и мы работали от обороны, находясь в группе. Дистанция была очень тяжеленной - большой перепад высот, я бы произнес, что гонка была тяжелее, чем Амстел Голд Рейс. Жильбер, оказался самым сильным, а другие разыгрывали свою карту на финише. Практически, гонка отважилась на последнем подъеме. Касательно Буца, был момент, когда группа подняла скорость, в отрыв перекладывались испанцы - это тоже собственного рода психический момент, когда тебя начинают равномерно догонять то одни, то 2-ые. Уехать в отрыв и доехать до финиша, в этой гонке было мистическим. И то, что его рубануло, после таковой насыщенной работы, гласит как раз о том, что это была работа «до конца».

- Какую оценку вашей работе дали тренера сборной?

- Работой остались довольны. Все тренеры понимали, что гонка была тяжеленной, средняя скорость при таких перепадах составила 43.54 км/ч. Проделаем работу над ошибками, и будем готовиться на последующий год.

- Как ты расцениваешь подготовку гонщиков сборной, в отдельности Александра Поливоды, который, в отличие от всех других ребят выступает за любительский итальянский клуб GeneralStore. А это, как ни крути, другой уровень.

- Конечно, он большой молодец, старался показать себя, по максимуму отработать на команду, тем паче, это 1-ый ЧМ в его карьере. Не глядя на то, что мы все выступаем за различные команды, с различным уровнем подготовки, сборная сработалась отлично. Каждый верно, мастерски выполнил собственный кусочек работы. Все стремятся показать итог, и их рвение понятно, потому что назрела другая большая неувязка - ISD прекращает свое финансирование Lampre и многие юные пацаны остались без договора. Я не знаю, как будут решать, но это удар по развитию велоспорта Украины. Это самый грустный момент, и отдельный разговор, который, быстрее, необходимо направлять руководителям ИСД, в г. Донецк.

- Ты все-еще продолжаешь сезон либо ЧМ была твоей последней гонкой календаря?

- Мой сезон подходит к концу, осталось проехать Il Lombardia и Тур Китая. Естественно, уже подустал, планирую отдохнуть, решить свои вопросы и далее настраиваюсь на последующий год интенсивно работать на классики и 1-ые многодневки.

Сделаю маленький анонс - приглашаю всех велолюбителей на встречу со мной, надеюсь и с моим другом Ярославом Поповичем, которая, предположительно состоится 24-25 октября в городке Киев. Более определенная информация появится в конце недели на веб-сайте velolive.com. Смотрите за анонсами. Желающие «поставить галочку» в перечне приглашенных, могут направлять свою заявку (запрос) на имейл Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Просьба, в теме письма писать «встреча велофанов»

Всем спасибо за поддержку и до скорых встреч!

Еще новости

Воутерс: "Были пойманы все не считая 1-го, того, который был на верхушке"

Джонатан Воутерс, совладелец и главный менеджер команды Garmin-Sharp, считает, что в текущее время неувязка допинга практически стопроцентно решена. В интервью изданию Espn он поведал о том, почему не мог признаться в употреблении допинга сначала 2000-х, и почему считает, что ему нельзя было промолчать в 2010.«В 2006 я...

Новый шаг в карьере Давиде Ребеллина

Итальянскому велогонщику Давиде Ребеллину (Davide Rebellin) в 2013 году исполнится 42, но у него есть мечты, и он полон решимости достигнуть их выполнения. Когда другие кончают карьеру, он ставит новые цели, так как любит велоспорт и ещё не готов уходить. В последующем сезоне Давиде Ребеллин будет выступать за проконти...

Велосипеды для всех

www.heverest.ru/

Интернет-магазин. Доставка 0 руб. Бонусы. Новинки на сайте

Велосипеды на любой вкус.

www.velosfera.ru/

Продажа и доставка велосипедов жителям России. Велосипеды для всех

Видео

Реклама

Здесь могла быть Ваша реклама

У нас на форуме

Нет сообщений для показа

Twitter

novosteycom

Украинка Наталья Кромпец выиграла еще одну гонку в Чехии. Велоспорт. Маунтенбайк http://t.co/ifae8rPoAn #ua

newsportsclub

Новости велоспорта: Француз Демаре выиграл 4-й этап веломногодневки "Тур Швейц... http://t.co/icja6kfZB8 #велоспорт #спорт

Голосование

Лучшая велосипедная марка;